Эта страница переведена с помощью средств машинного перевода. Смотреть оригинал

Логистика проектов, ориентированных на математическое моделирование.

Авторы
ИзданиеarXiv.org.
Год издания2016

 Эта статья посвящена логистике реализации проектов в математическом классе для студентов и предназначена как для новых преподавателей, так и для инструкторов, которые имели негативный опыт реализации проектов в прошлом. Реализация проекта проводится для курсов математики нижнего и верхнего уровней с акцентом на математическое моделирование и сбор данных. Проекты обеспечивают ощутимые связи с содержанием курса, которые могут мотивировать учащихся к обучению на более глубоком уровне. Выделяются логистические ловушки и идеи, а также описания нескольких ключевых ресурсов реализации. Эффективные инструменты оценки, которые позволили мне плавно приспособиться к обратной связи с учащимися, демонстрируются для пробного класса. Когда я сглаживал переход к каждому проекту и руководил студентами с использованием этой технологии, их отрицательная обратная связь по проектам уменьшалась, и все больше студентов отмечали, как проекты улучшили понимание тем курса. Наряду с резюме проектов и типовыми темами даются передовые методы, полученные за многие годы. Эти проекты были реализованы в небольшом университете гуманитарных наук, но были даны рекомендации расширить их для более крупных классов для более широкого использования.

 27 страниц, без цифр, 1 стол

Ссылка на публикацию
Р К. Х.  Логистика проектов, ориентированных на математическое моделирование. - : , 2016. // arXiv.org, 2016.
Библиография
1.Амброз, С. и другие. 2010. Как обучение работает: 7 Основанные на исследованиях принципы умного обучения. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
2.Aris, R. 1994 год. Методы математического моделирования. Нью-Йорк: публикация в Дувре.
3.Блисс, К., K. Фаулер и Б. Galluzzo 2014. Математическое моделирование: начало работы и получение решений. Филадельфия: Общество промышленной и прикладной математики.
4.Клаус-Мак-Гаан, Э. 2007. Моделирование проектов в курсе дифференциальных уравнений, ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 8 (2): 137-149. DOI: 10.1080/10511979808965890.
5.Клайн, К. 2007. Численные методы через открытые проекты. ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 15 (3): 274-288. DOI: 10.1080/10511970508984122.
6.Куллинан, М. 2011. Помогая студентам-математикам выжить в пост-исчислении переходного периода. ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 21 (8): 669-684. DOI: 10.1080/10511971003692830.
7.Центр дискретной математики и теоретической информатики. Http: // dimacs.Rutgers.Edu / MPE / Sustmodule.Html. Доступ открыт 30 октября 2016 года.
8.Epstein, J. 2013. Инвентаризация концепции исчисления: измерение влияния методики преподавания в математике. Уведомления о AMS. 60 (8).
9.Hestenes, D., M. Уэллс и Г. Swackhamer 1992. Инвентаризация основных сил. Учитель физики. 30, 141-158.
10.Каплан, Д. и другие. Проект MOSAIC. Http: // mosaic-web.Org /. Доступ открыт 30 октября 2016 года.
11.Караали, Г. 2011. Оценочный проект исчисления: применение таксономии Блума к классу исчисления. ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 21 (8): 719-731. DOI: 10.1080/10511971003663971.
12.Knoll, M. 1997 год. Метод проекта: его происхождение в области профессионального образования и международное развитие. Журнал промышленного педагогического образования. 34 (3): 59--80.
13.Linhart, J. 2014 год. Обучение письму и коммуникации в курсе математического моделирования. ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 24 (7): 594--607. DOI: 10.1080/10511970.2014 год.895459.
14.Мергендоллер, Дж. и н. Максвелл 2006. Эффективность основанной на проблемах обучения: сравнительное изучение учебных методов и характеристик учащихся. Междисциплинарный журнал проблемного обучения 1 (2): 49--69.
15.Муни, Д. И R. Swift 1999. Курс по математическому моделированию. Washington D.С.: Математическая ассоциация Америки.
16.Управление защиты прав человека 2009. Кодекс федеральных правил. US 45 CFR (46.Пункт 101). Http: // www.Hhs.Gov. Доступ открыт 30 октября 2016 года.
17.Olson, J., S. Купер и Т. Lougheed 2011. Влияние подходов преподавания и размера класса на математическое обучение студентов. ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 21 (8): 732 - 751. DOI: 10.1080/10511971003699694.
18.Тоуесс, С. 2012. Математическое моделирование в Бакалавриате. ПРИМУС: проблемы, ресурсы и проблемы в математике. Бакалавриат. 22 (7): 545-563. DOI: 10.1080/10511970.2011.648003.
19.Винкель, Б. 2010 Оценка параметров в моделях дифференциальных уравнений для химической кинетики. Международный журнал математического образования в науке и технике. 42 (1): 37--51. DOI: 10.1080 / 0020739X.2010.500806.
20.Винкель, Б. 2013. Компьютеры привели нас к грани математики... И мы прервались. Компьютеры в школах: междисциплинарный журнал по практике, теории и прикладным исследованиям. 30 (1-2): 148-171. DOI: 10.1080/07380569.2013.768940.
21.Винкель, Брайан (директор). SIMIODE: систематическая инициатива для моделирования исследований и возможностей с дифференциальными уравнениями. Https: // www.Simiode.Org /. Доступ открыт 30 октября 2016 года.

Эта публикация на других ресурсах

Портал arXiv.org

Другие публикации этой тематики
1.Разложения Магнуса и псевдоспектры главных уравнений
Исерлес А. , Макнамара С.
2.Замораживание решений подобия в многомерном уравнении Бюргерса
Роттманн-маттхес Д.
3.Новый численный метод третьего порядка для решения интегро-дифференциальных уравнений Вольтерра
Бхалекар С. , Патаде Д.
4.Практическая основа для бесконечномерной линейной алгебры
Олвер С. , Товнсенд А. Р.
5.Оценка параметров мономиально-экспоненциальных сумм
Фермо Л. , Сеатзу С.
6.Численные методы для задач конвекции-диффузии или 30-летняя война
Стунес М.
7.Масштабирование инвариантности и метод итерационных преобразований для класса задач параболического перемещающегося края
Фазио Р.
8.Численные методы с шалфеем
Руотсалаинен Л. , Вуоринен М.
9.Новое семейство многошаговых методов с улучшенными характеристиками фазовой задержки для интеграции орбитальных задач
Влакхос Д. С., Анастасси З. А., Симос Т. Е.
10.Некоторые приложения метода нормальных фундаментальных функций к задачам осцилляции
Мул О. В.